nav bar

понедельник, 11 января 2016 г.

Новогодняя объемная открытка с окошком.

Всем привет! :)
К счастью в блоге все как-то само собой наладилось! И хотя я редко здесь бываю в последнее время, но блог люблю, забрасывать не хочу, поэтому вчера запаниковала не на шутку :)
Спасибо огромное всем девочкам, которые отписались в том посте! 
В общем, раз все в порядке, то можно поделиться открыткой.
Даже не верится, что делала ее в ноябре! Очень хотела успеть выложить до НГ, но так и не собралась сфотографировать...
Поэтому вот, как настоящая двоечница выкладываю аж после праздников ;)


Пришла идея сделать открытку с таким объемным окошком, села делать, но в итоге что-то намучилась с ней, переделывала-доделывала раз 100!
Кстати, эта девчушка там в окошке очень похожа на мою маленькую племянницу Анюту))


Здесь видно объем.


Во дворике стоят заснеженные деревца и бегает маленький песик :)


Над окошком сверкающая гирлянда. На фото ниже, кстати, видно что объемное окошечко выложено крошечными кирпичиками.


Наверное, открытка с такими объемными элементами может показаться тяжелой, но это совсем не так) А благодаря своей конструкции она еще и очень устойчиво стоит. Хотя изначально я эту конструкцию придумывала не для устойчивости, а именно для создания многослойности и эффекта 3D.


И еще один общий план :)


Надеюсь, вам понравилась эта открыточка!
Из непоказанного у меня еще есть альбом, который делала в качестве подарка на НГ, так что скоро будет еще пост.

Поэтому до скорой встречи! :)

17 комментариев:

  1. у меня есть похожая, которую ты мне подарила, она хэлоинская, и она самая крутая из всех открыток, которые я когда либо видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так рада, что она тебе нравится!)) Если честно, это одна из моих самых любимых открыток за все время)))

      Удалить
  2. Няя, какое кракелюрное окошечко! Какой снежок!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, открытка очень атмосферная,так и хочется прыгнуть в окошко и наряжать елку!)) Крошечные кирпичики на окне просто убили-классная идея!
    С Новым Годом! и появляйся почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! И тебя поздравляю с новым годом! ♥

      Удалить
  4. Ответы
    1. Надюша, спасибо! Как я рада тебя видеть! ♥

      Удалить
  5. Жень, она очень эффектная и даже сказочная!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, с ума сойти!!!!! Какая же она прелесть!!!!!!!! Ты умеешь всё делать сказочно красиво!Такая фактура, объём, цветосочетание! Красота!!!!!!!!!!
    Буду ждать твой следующий пост с большим нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!! ♥ Сама еще не надумала вернуться? ;)))

      Удалить
    2. Женечка, мы переехали в свой дом:))обживаемся, так что пока уж точно не до скрапа!))

      Удалить
  7. Шикарнейшая открытка!Очень впечатлила...

    ОтветитьУдалить
  8. Эту удалось выпросить и она сейчас одна из самых-самых моих любимых! В реальности она в два раза ярче, чем на фото, все шарики гирлянды светятся, окошко - настоящее и в нем наша Нюся, а под окошком радуется всеми любимый член семьи! А елочка?- точно такая стояла у нас дома. Обожаю!!! Ц.

    ОтветитьУдалить
  9. нетривиальная открыточка, ажурная и сказочная

    ОтветитьУдалить