nav bar

суббота, 27 апреля 2013 г.

Работы для Imaginarium Designs / страничка + открытка

Привет, друзья!
Сегодня 27-е число, а это значит, что настал мой черед делиться с вами работами, которые я сделала для Imaginarium Designs!

Начну я со странички про моего любимого племянника!


Мне хотелось сделать настоящую мальчиковую страничку и помог мне в этом чудесный чипборд от ID!
У меня очень много алфавита, я решила, что пора и его пустить в дело и создала фон с помощью букв, текстурной пасты, краски и спрея. 


Шестеренки и эти маленькие велосипедики - идеальны для мальчишеских работ :)
Мне также очень понравилось использовать здесь блок-основу из под букв! А фрагмент бордюра, который вы тоже можете увидеть ниже, очень здорово сочетается с рисунком фоновой бумаги!


Вся бумага в этой работе - старая коллекция "EN FRANCAIS" от Prima. И знаете, я специально, после работы, поехала в магазин за листом с этой лошадкой! Я просто вспомнила, что видела такой лист и уже не могла представить свою страничку без этой лошадки))
Весь чипборд красила красками.


Очень люблю эти деревянные пуговички Примы.






* * *

Вторая моя работа - это открытка о любви :)


Я снова использовала свои любимые завитки, они такие изящные и идеально смотрятся с цветами!


Чипборд красила белым гессо, тонировала, а затем выделила при помощи обычной гелиевой ручки - мне понравился эффект.
И да-да, у меня тоже есть этот нож-салфетка)) Долго не могла никуда пристроить, сейчас очень многие используют чуть ли не в каждой работе, поэтому у самой желание пропало. Но сюда, вроде, неплохо вписалось.


Уголочки придают дополнительный шарм открытке.





Это все на сегодня! Надеюсь, смогла вас вдохнивить!

До встречи!


17 комментариев:

  1. Работы великолепные! Столько деталек, мелочей, которые можно без конца рассматривать. И каждый новый взгляд на работу все равно выхватывает что то, что было не замечено прежде. Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, смотреть-не насмотреться! Чудесные работы! Очень понравилась идея с лошадкой! А фото-то какое! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, работы восхитительные!!! Нравится, как ты работаешь с пастой, спреями, как делаешь еще более красивыми и без того красивые примовские цветочки! Чипборд очень украшает и облагораживает работы!кстати овести надпись и другие элементы, это ты хорошо придумала, по - моему так даже интереснее смотрится!я бы сказала - ажурнее!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, молодец. То что ты придумала с буквами мне очень нравится. Лошадь тоже чумовая.
    а отркытка такая стильная

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится контур ручкой на чипбордах! Я люблю все обводить, но до такого еще не додумалась) Женя, как всегда, красота)

    ОтветитьУдалить
  6. Love your boy's layout, so gorgeous and how you used all the alpha's and negative spaces.... the background looks so nice. Your card is just so pretty!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как фактурно и многослойно..но при этом очень изысканно! Очень твои работы,Жень))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, чудеса творишь, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, красивые какие работы! мне очень понравилось, как ты по сраничке чип-борд "раскидала" - так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, какие красивущие работы!! Получила кучу удовольвия, разглядывая детали:)

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка) Страничка мальчуковая просто класс! История с лошадкой заслуживает отдельніх аплодисментов)))
    На счет ножа-салфетки - он стал прям как дырокол долли-лейс, но знаешь, мне и то,и другое очень нравится. Думаю популярность их обусловлена какой-то необычной универсальностью и ненавязчивостью. Так что у меня такой нож тоже есть, и пользуюсь им я редко, по той же причине, что и ты. Но!! Считаю, что мы не правы)) Его можно и нужно использовать! А твоя открытка своей красотой это лишний раз подтвердила)))

    ОтветитьУдалить
  12. Жень,чудесные работы! Ну поездка за "лошадкой"-ты герой:)! Очень понравилось,как ты подрисовала чипборд!

    ОтветитьУдалить
  13. What fabulous and amazingly detailed projects!! Gorgeous work, I just LOVE the background in your layout, awesome!

    ОтветитьУдалить
  14. Любимый наш мальчик! Страничка отличается от предыдущей, где наш малыш словно в чудесном саду. Здесь любимые игрушки окружают радостное, смеющееся личико. Колесики, пуговички, болтики - из всего этого так любят что-то собирать, конструировать наши малыши. Лошадка, Женик, на фоне решетки смотрится красиво, за решеткой как будто деревья проглядывают, буковки дополняют общий колорит. Страничка уже подрастающего Ленечки. Безусловно,она будет украшать любой интерьер! Поздравляю!

    Стихи Ф.Тютчева посвящаю открытке. Меня покорила веточка с беленькими цветочками, смотрятся очень нежно и трогательно, а теперь читайте:
    Так, в жизни есть мгновения -
    Их трудно передать,
    Они самозабвения
    Земного благодать.
    Шумят верхи древесные
    Высоко надо мной,
    И птицы лишь небесные
    Беседуют со мной.
    Все пошлое и ложное
    Ушло так далеко,
    Все мило-невозможное
    Так близко и легко.
    И любо мне. и сладко мне,
    И мир в моей груди.
    Дремотою обвеян я -
    О время, погоди!
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить