nav bar

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Our angel LO

Привет, друзья!
Я пришла показать вам свою новую страничку для блога "Сохраняя лучшее..."
Я оформила фотографию Лёнечки, правда ангелочек?)) Так соскучилась по нему!))


Для этой странички я использовала целых 3 листа Prima из коллекции Meadow Lark - Windsong, Floralee, Grace. Я просто влюбилась в нее, такая светлая и позитивная!) Много разных цветов Примы, кстати, большой белый цветок лежал у меня с самого начала моего увлечения скрапом! Вот, наконец, он нашел свое место! :)) Я рада, обожаю пристраивать залежавшиеся материалы! Еще я использовала веточку-чипборд от Dusty Attic, я ее покрасила белой краской и затонировала зеленым дистрессом.
Здесь видно объем.

И скетч № 33 от Robin Shakoor, присоединяйтесь! :)


А вообще, я уже жду не дождусь майских выходных! Так устала, на работе последние несколько недель жуткий аврал!!!
Всем желаю хорошей недели!
До встречи :)

24 комментария:

  1. Правда - ангелочек:)
    Шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка-прелесть, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудова робота, незвична!!!! Дуже красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка жутко красивая страничка! И Ленечка ангелочек-))) А я жду не дождусь майских т.к. лечу в Питер на 2 месяца!-))) и смогу снова посетить МК. может там и встретимся-)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая страничка. Повезло же Ангелочку:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка и Ленечка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, Женя, хочу жить в твоих страничках! Какая объемная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое и гармоничное оформление! И поддерживаю тебя полностью - цветочки очень уместны в мальчуковых работах!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Композиция необыкновенно красивая.

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка,не страничка,а настоящий райский уголок,в котором спрятался такой ангелочек:))!!!!У Ленечки есть в кого быть таким очаровашкой!Родители,тети,дяди...такие красивые!У него прекрасная наследственность!
    Страничка просто прелесть!!!Столько объема!Очень свежо!!!!Очень мне нравится как ты обрамляешь фотография как-бы таким уголком с брадсиком:)
    Классно!!!!!!!!!Я прям загорелась что-нибудь сделать по этому скетчу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная страничка, цветущая как сад!

    ОтветитьУдалить
  12. очаровательная страничка, очень нравится цветочное соцветее-изящное

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, очень красивая страничка! и я тоже обожаю использовать старые материалы)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая потрясающая работа!!Так здорово составлена композиция из цветов!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя,ну просто потрясающая страничка!..только ты так можешь))Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное, друзья)))

    ОтветитьУдалить
  17. Женечка, привет! увидела страничку с нашим мальчиком в твоем прекрасном обрамлении и вот хожу кругами возле компа и не могу оторваться и сосредоточится на других делах. Очень ты все продумала, замечательное применение твоего любимого материала. Представляю насколько трудная и трудоемкая работа и сколько нужно времени. чтобы получить такой результат.Все веточки, птички, голубизны неба фон-все подчеркивает лучезарность ребенка. его радость, любовь к окружающему!
    "Детство-тот порог, через который проходят все чувства, посещающие человеческое сердце." Ушинский.
    Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  18. Маленькое солнышко на фото, страничка прелестная вышла).

    ОтветитьУдалить
  19. Женя, страничка шикарная! Такая добрая, очаровательная! Малыш прелесть!

    ОтветитьУдалить