nav bar

среда, 1 февраля 2012 г.

100-й юбилейный скетч в S'Sketches!

Привет!
Сегодня всем известный и многими любимый блог Sasya-Sketches принимает поздравления! 100-й скетч!  Вот это цифра!)
И как же быстро летит время! Кажется еще совсем недавно я выиграла приз по итогам 5-го скетча! Да-да, было и такое) Кстати, чипбордное сердце, которое я использовала, как раз было в подарке, который я выиграла тогда! Символично получилось :)
И, конечно же, мне было очень приятно получить от Саши приглашение сделать работу по юбилейному скетчу! Спасибо))

Вот моя открыточка.


Я использовала бумагу MF и Graphic 45, сердце-чипборд, сердце - украшение Prima, стразовый завиток и кружево Prima, роза - высечка из набора Pink Paislee.

Обязательно заглядывайте в блог, посмотреть потрясающие работы приглашенных дизайнеров и ДК! Ну и, конечно же, принимайте участие!

А вот и сам скетч № 100.


Еще раз мои поздравления Саше и команде! :)

 

15 комментариев:

  1. Женя,ну ничего себе:помнишь 5-й скетч!))Я с сорок кого-то начала))
    -
    Открытка такая необычная и такая гармоничная!С сердцем очень символично получилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивучесть! И нежнючесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открыточка. Интересный скетч)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,открыточка очень красивая!Нравится такая объемность сердечка!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Это что-то невероятное!! Ваша открытка - просто восторг!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая валентинка! Такая, будто съедобная! :) И скетч на тортик похож :)

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя,просто невозможная красота! очень понравилось и как скетч обыграла, и сама открытка! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка! Очень строго и благородно! Красивое, классическое сочетание цвета. Роза выглядит объемно и смотрится бесподобно, стразы придают изысканность, вокруг сердца очень красиво сделала блестки. Видно, что все использованные материалы высшего класса, и в сочетании с твоим видением данного задания невозможно оторвать взгляд. Хочется смотреть и всматриваться! Пока это писала несколько раз возвращалась, чтобы еще и еще видеть эту красоту! Поздравляю! Тебе удалось влюбить меня в свою работу.Ц.М.

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, работа потрясающая. С 14 февраля тебя и Пашу!♥

    ОтветитьУдалить