nav bar

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Осенний мини-альбом "Moments"

Всем привет!
Вчера, наконец, взялась доделать альбомчик, который мы начали на МК Лены Виноградовой. Показываю, как и обещала))
Альбом 15x15 см., очень простой - я украшала странички без особых изысков, но в этом его прелесть, делается быстро, расходуется минимум материалов, а результат очень радует. Альбомчик получился такой пухленький, его так приятно держать в руках, мне прямо очень нравится))


Я взяла фото из нашей самой первой совместной поездки с Пашей. Мы ездили тогда в Выборг на выходные, а фото с прогулки в парке Монрепо. Вообще этот парк какой-то удивительный, таинственный! Мне там очень понравилось, и фото получились очень красивые, насыщенные, такая настоящая золотая осень)
Ниже покажу развороты, их всего 6)



Вот этот разворот мой любимый, очень нравится фото! Заброшенный библиотечный флигель завораживает.


В альбомчике содержатся несколько интересных фактов об архитектуре.






И задняя обложка.


И это первый альбомчик, который я сделала для нас! Если бы не МК, неизвестно, когда бы я взялась за это! Так что я очень рада! :)
Спасибо, что досмотрели!

P.S. Для декора, в основном, использовались штампы Питерского Скрапклуба и Тима Хольца. Вощеный шнур, декоративный скотч от Тима Хольца.


23 комментария:

  1. Женя, альбом прекрасный!
    Очень нравится, что фотографии использованы 10х15см :) круто)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, альбом супер))) просто в восторге от него)))

    эх... и когда я начну наши фотки оформлять...?

    ОтветитьУдалить
  3. я так и думала что эта бумажка идеальна для осенних фото!!! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, альбом замечательный!)) фото на самом деле очень красивые! и ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый альбом и фотографии тоже! все такое осеннее

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, очень красиво) Как же я мечтаю побывать у Лены Виноградовой на МК...

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Мне тоже нра что фото почти весь лист заминает! Смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный альбом. Фоны не отвлекают, основное внимание на фотографии.

    ОтветитьУдалить
  9. супер! очень понравился четвертый разворот, такой органичный. мне кажется, у меня миники вообще, самый любимый формат работ, они несут в себе целую историю, а делать недолго и приятно.

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий альбом!!! ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Да, я сразу, как взглянула на превью, почувствовала намёк на стиль Елены Виноградовой! У неё интересные решения и идеи для альбомов! Как бы и я хотела оказаться на её мастерклассе, чтобы хоть чуточку приблизиться к умению создавать такие красивые вещи, как у Вас, Евгения! Замечательный альбом.

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец! Очень стильный получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, очень красиво получилось! недождусь когда доберусь до дому чтобы свой закончить-)

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом чудесный!! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, как же я люблю осенние работы! Чудесный альбом с красивыми фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже мой,Женечка!!!!!!!!Я в неописуемом восторге!Супер!Супер!Супер!!!!!Других слов не могу найти!!!!!Только положительные эмоции от просмотра:))))
    Поздравляю с новой ступенькой в твоем творчестве!Твой первый аьбомчик...!Восхитительный!Прекрасный!
    Мне очень понравилось использование больших фотографий!Совсем по другому воспринимается))))))

    ...пойду хорошенько разглядывать каждую страничку)!пока-пока!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенький альбомчик! Особенно понравился разворот- Золотая осень, очень красиво и действительно по-осеннему!

    ОтветитьУдалить
  17. как здорово! я искала вот такого лаконичного вдохновения на свой альбомчик!))спасибо))

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный альбом, а украшения не отвелекают внимание от фото, А ДОПОЛНЯЮТ!!! Мы тоже недавно ездили в Выборг, там и правда особая атмосфера..

    ОтветитьУдалить
  19. Все альбомы-шедевры.Относится и к свадебному особенно.Жаль,что мало людей эту красоту видели! М.

    ОтветитьУдалить