nav bar

вторник, 23 августа 2011 г.

Card Lifting 11 / Quest

Всем привет!
Сегодня в Скрап Лифтинге открытка Юлианы (Quest), бесподобно красивая и изысканная, заходите сюда и убедитесь сами!
Я с большим удовольствием делала свою работу и старалась, чтобы получилось максимально похоже на оригинал, очень уж он мне нравится! :)


В работе использована бумага Basic Grey и крафт-бумага. Роза Prima, фрагменты веточек из набора от Kaiser Craft "Chanteuse Collection", камея The girl's paperie by Margic "Cameo flowers".
Края тонированы Distress Ink цвет brushed corduroy, также использовала белую акриловую краску. Остальное понятно - бархатная лента, кружево, вощеный шнур, пуговица и акриловые капли.

И украшения ближе.

Мне очень нравится веточка и эта милая маленькая камея)

Приз этого задания тоже очень классный - 25 наименований цветов и листьев от магазина Scrap-magic.ru.
Всех приглашаем участвовать! 

10 комментариев:

  1. Женя,открыточка также хороша,как и оригинал!!!Камея и правда милая!)))))))А веточка напомнила мне мимозу:)очень освежает и украшает работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа...очень красивая..

    ОтветитьУдалить
  3. Какое ЧУДО! сама изысканность!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, полифтила на славу! Открытка максимально приближена к оригиналу, но чудеса, сотворенные твоими ручками, нельзя не узнать! Все как всегда в твоем безупречно элегантном и утонченном стиле!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычное сочетание грубоватой фактуры и нежно розовой розы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось! Мне очень нравится этот контраст между нежностью и состарено-потрепанным видом.

    ОтветитьУдалить
  7. Почему-то хочется уже поскорей твои расчудесные странички и другое увидеть....а то все лифтинг-лифтинг.... красиво конечно..но не совсем твоё...

    ОтветитьУдалить
  8. Женька-потрясающе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Стоит на видном месте,такая красота да еще с дорогой мне надписью.Любуюсь! М.

    ОтветитьУдалить