nav bar

четверг, 29 апреля 2010 г.

Награды и новая открыточка :)

Всем привет! :)
Сначала покажу свою новую открыточку.



Фон сделала из натирок, которые выиграла у Даши (а ее магазинчик здесь). Здорово они смотрятся, мне понравились! Сердечко MF, цветочек из набора Prima, штампик Питерского скрапклуба, ленточка, кружево, вощеный шнурок, стразинки. Просто, но мне нравится. Вообще я поняла, что мне очень нравится белый фон в открытках.

А теперь о самом приятном! :)
Я получила прекрасные награды от замечательных девочек!
Вот эту награду я получила от Лены и Марошки! :))


А вот эту наградку от Татьяны! :))


Девочки, еще раз огромное вам спасибо! Мне очень-очень приятно! Я обязательно передам награды в ближайшее время! :)

6 комментариев:

  1. Красивая открытка! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка, очень красивая! Действительно белый фон очень здоровский)) Супер)) Поздравляю с наградами))

    ОтветитьУдалить
  3. красивая очень открытка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки :) Смотрела я смотрела на эту открытку и решила убрать черный бантик...

    ОтветитьУдалить
  5. Насчет бантика-это ты зря)))он сюда отлично вписывается и подходит по цветовой гамме да и такой ажурненький!!!Открыточка классная!Без излишеств и со вкусом)А я все свои натирки никак не начну использовать)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка!Такие благородные цвета,а черное кружево просто меня покорило)))

    ОтветитьУдалить